Как сообщает Caranddriver, ссылаясь на данные производителя, проблема заключается в том, что размеры верхней части некоторых 12-вольтовых аккумуляторов слишком малы. В таком случае, а также если прижимной зажим затянут неправильно, есть риск смещения аккумулятора в процессе слишком активного прохождения поворота. Это может привести к соприкосновению положительной клеммы аккумулятора с прижимным зажимом и короткому замыканию, что увеличивает риск возгорания.

В настоящее время Toyota работает над решением проблемы. После того как будет определен регламент устранения неисправности, будет объявлен отзыв (сообщается, что дилеры Toyota бесплатно заменят прижимной зажим аккумулятора, лоток аккумулятора и крышку положительной клеммы на улучшенные версии). Toyota уведомит владельцев машин, затронутых проблемой, к концу декабря 2023 года (в данном сообщении речь идет об автомобилях для рынка США). А до этого момента нет никаких предупреждений о прекращении эксплуатации или ограничениях по части парковки, как это порой бывает в подобных случаях.