Внешне Gravity повторил основные черты седана, представленного три года назад и хорошо встреченного на рынке, сообщает Motor.ru. Это кроссовер с обтекаемым кузовом и коэффициентом аэродинамического сопротивления менее 0,24 – как утверждает Lucid, это рекорд для трехрядных кроссоверов. У Tesla Mode X он на том же уровне.

Некоторые характеристики своей новинки Lucid пока оставляет в секрете. Для Gravity обещаны «самые мощные электродвигатели, производимые в мире», но их отдача не раскрыта. Зато известно, что время разгона с места до 60 миль в час (97 км/ч) составит менее 3,5 секунды, а грузоподъемность и масса буксируемого прицепа – 680 кг и 2,7 тонны соответственно. Емкость аккумулятора не объявлена, но в компании пообещали, что места он будет занимать вдвое меньше, чем у «некоторых конкурентов».

Базовая версия Gravity по паспорту проедет на одной зарядке до 482 км, а топовая – 708 км. Как и у Air, батарея работает с напряжением 900 вольт, а потому 15 минут будет достаточно для пополнения запаса энергии на 322 км от терминала сверхбыстрой зарядки. Кроссовер получил подвеску под названием Zero Gravity, которая автоматически подстраивается к разным покрытиям, регулируя дорожный просвет. Это не только делает поездку комфортнее, но и экономит запас хода.

Как и в седане Air, перед водителем установлен 34-дюймовый OLED-экран с функциями «приборки», навигатора и мультимедиа. При сложенных креслах второго и третьего рядов объем пространства вырастет почти до 3,2 кубометра, что заметно превышает показатель той же Model X (2,3 кубометра). На втором ряду есть откидные столики, а задние кресла не просто складываются, а убираются вровень с полом.

Что касается цены, то Lucid обещала удержать ее в пределах $80.000. На конвейер кроссовер встанет в конце 2024 года.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!