Благодаря доработанной системе e-Corner разработчикам удалось реализовать в прототипе возможность движения вбок, по диагонали (как краб) и разворота на месте.

Прототип, представленный на выставке в Лас-Вегасе, был создан на основе Ioniq 5 и основан на технологии In-Wheel, которая объединяет двигатель, тормоза, подвеску и рулевое управление внутри каждого отдельного колеса, так что все четыре колеса двигаются независимо друг от друга. Таким образом, автомобиль может двигаться в сторону, поворачиваться вокруг оси и проезжать участки дороги по диагонали.

Технология, по словам вице-президента Mobis Ли Сын Хвана, уже готова к внедрению в производство после того, как первые дорожные испытания были успешно завершены в 2023 году.

Возможности передвижения, которые открывает технология e-Corner, уникальны, в частности в отношении парковки и маневрирования на небольших пространствах, а также при смене полосы движения. По этой причине в прототип были вставлены лидар на лобовом стекле, два лидара ближнего действия в соответствии с передними фарами и третий лидар в центре капота для обнаружения окружающих объектов и обеспечения возможности автомобиля выполнять маневры автономно и безопасно.

Источник: quattroruote.it