Catl реорганизует производство с целью сокращения издержек. Заполучив 37,4% в доле этого рынка, компания вышла в мировые лидеры по производству аккумуляторов и не собирается уступать позиции.

Ее флагманский продукт — аккумуляторы LFP емкостью 69 кВт⋅ч стандарта VDA для «экономных» автомобилей (от $12 500–25 000) стали дешевле. В начале 2023 года они продавались по $0,13 за Вт⋅ч, в августе 2023 года цена упала до 0,08, и прогнозируется, что в 2024 году она достигнет $0,06 за Вт⋅ч. То есть за год потеряет половину своей стоимости.

Подсчеты позволяют предположить, что даже экономия в $0,013 за Вт⋅ч может сделать автомобиль с аккумулятором емкостью 60 кВт⋅ч дешевле на $800.

Аккумуляторное подразделение BYD FinDreams также готовит ответный ход. Компания, владеющая 15,7% мирового рынка, выпустила внутреннее уведомление, где призывала своих сотрудников продолжать сокращать расходы. Цель состоит в том, чтобы стать более конкурентоспособными, особенно в сфере закупок.

Источник: quattroruote.it