Обновление своей парочки «заряженных» седанов Cadillac приурочил к 20-летию моделей серии V – самых мощных и дорогих машин в ряду американского бренда.

Модернизация CT5-V и CT5-V Blackwing была проведена вслед за стандартным седаном CT5, рестайлинговую версию которого показали осенью прошлого года на автосалоне в Детройте. Как и у исходного CT5, основные изменения во внешности у CT5-V затронули оформление передней части кузова. Это переделанная решетка радиатора, новые вертикальные фары со «стекающими» полосками ходовых огней и новый передний бампер с черными глянцевыми вставками. Кроме того, обновилась палитра цветов кузова, появились новые 19-дюймовые колесные диски.

Версию CT5-V Blackwing снаружи отличает более развитый обвес с углепластиковым сплиттером и увеличенными воздухозаборниками спереди и укрупненным задним спойлером. Главное новшество в салоне седанов – изогнутый дисплей диагональю 33 дюйма, который отвечает за приборы и мультимедиасистему с поддержкой сервисов Google.

В «базе» у CT5-V есть подогрев передних сидений с функцией массажа, аудиосистема AKG и система полуавтономного вождения Super Cruise, версия Blackwing вдобавок располагает проекцией показаний приборов на лобовое стекло и рулевым колесом с нулевой меткой. Обновлен комплекс электронных помощников, их возможности стали шире: в базовую комплектацию включены системы контроля слепых зон, экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и автоматической парковки.

Силовые агрегаты у «горячей» парочки остались прежними. У CT5-V под капотом находится трехлитровый V6, с помощью двойного турбонаддува развивающий 365 л.с. и 548 Н•м крутящего момента. В пару ему полагается 9-ступенчатый «автомат», привод – задний с электронной блокировкой дифференциала. За доплату доступен полный привод.

Начинка Blackwing куда интереснее. Оснащается такой седан компрессорным V8 объемом 6,2 л, отдача которого – 677 л.с. и 892 Н•м. Кроме автомата этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» фирмы Tremec – редкая комбинация в наше время. Полного привода у Blackwing не предусмотрено даже в качестве опции, зато для модели можно заказать карбон-керамические тормоза.

Публичный дебют обновленных CT5-V и CT5-V Blackwing состоится в рамках гоночного марафона «24 часа Дайтоны», который пройдет в этот уикенд. Производство седанов начнется летом на заводе Lansing Grand River в Мичигане, цены станут известны ближе к началу продаж.

К слову, по итогам продаж в 2023 году мировым бестселлером Cadillac оказался вовсе не кроссовер, а седан CT5 – правда, благодаря успеху на китайском рынке, где покупателей нашли примерно 75 000 единиц модели. Да и на родном американском рынке Cadillac остается одним из немногих автопроизводителей, который все еще держится за седаны.