Технически CX-70 повторяет своего старшего «брата» – оба автомобиля созданы на одной платформе, рассчитанной на использование электрифицированных установок. Для CX-70 заявлены два «мягких гибрида» c рядной турбо-«шестеркой» 3.3 и полноценный подзаряжаемый «гибрид» PHEV в составе атмосферной «четверки» 2.5, электромотора и батареи емкостью 17,8 кВт⋅ч. Точных характеристик Mazda пока не приводит, но на CX-90 силовые установки развивают от 280 до 340 л.с. Все версии стандартно оснащены полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».
![](https://static.abw.by/upload/2024/02/01/26d01f3e734c4a34ab6aac3652333b1a.webp)
Что касается внешности, то от CX-90 «семидесятка» отличается меньшим количеством хромированных элементов и радиаторной решеткой с рисунком в виде сот. Опционально для CX-70 доступны 21-дюймовые колесные диски нового дизайна.
![](https://static.abw.by/upload/2024/02/01/6e9a79549cd0fa10c68810bb412d15cf.webp)
Внутри CX-70 практически идентичен CX-90, но вместо трех рядов сидений тут два. Еще одной фишкой CX-70 является новый вариант отделки интерьера кожей бордового цвета Burgundy. Мультимедиасистема – с интегрированным голосовым помощником Amazon Alexa, также в базовую комплектацию включен комплекс различных электронных ассистентов.
![](https://static.abw.by/upload/2024/02/01/e91fb75565f1f972fd16347efa856366.webp)
Продажи CX-70 начнутся в текущем году, но цены пока не озвучены. По всей видимости, пятиместный кроссовер окажется немного дешевле CX-90, за который в США просят от $39 595.
Источник: Auto Motor und Sport
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт