Технически CX-70 повторяет своего старшего «брата» – оба автомобиля созданы на одной платформе, рассчитанной на использование электрифицированных установок. Для CX-70 заявлены два «мягких гибрида» c рядной турбо-«шестеркой» 3.3 и полноценный подзаряжаемый «гибрид» PHEV в составе атмосферной «четверки» 2.5, электромотора и батареи емкостью 17,8 кВт⋅ч. Точных характеристик Mazda пока не приводит, но на CX-90 силовые установки развивают от 280 до 340 л.с. Все версии стандартно оснащены полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».

Что касается внешности, то от CX-90 «семидесятка» отличается меньшим количеством хромированных элементов и радиаторной решеткой с рисунком в виде сот. Опционально для CX-70 доступны 21-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Внутри CX-70 практически идентичен CX-90, но вместо трех рядов сидений тут два. Еще одной фишкой CX-70 является новый вариант отделки интерьера кожей бордового цвета Burgundy. Мультимедиасистема – с интегрированным голосовым помощником Amazon Alexa, также в базовую комплектацию включен комплекс различных электронных ассистентов.

Продажи CX-70 начнутся в текущем году, но цены пока не озвучены. По всей видимости, пятиместный кроссовер окажется немного дешевле CX-90, за который в США просят от $39 595.

Источник: Auto Motor und Sport