Чтобы автомобиль выглядел эффектнее, производитель изменил задние фонари: теперь они соединены горизонтальным элементом с надписью Explorer и частично подсвечены.

Красивый металлик Vapor Blue – это новый оттенок, который доступен во всех комплектациях, кроме роскошной Platinum. Впервые покупатели могут получить с завода крышу, окрашенную в черный цвет.

Explorer 2025 года не будет иметь каких-либо заметных изменений шасси или трансмиссии. Все модели стандартно поставляются с задним приводом, а полный привод является опциональным. У Active, ST-Line, а теперь и у Platinum есть 300-сильная турбированная 2,3-литровая «четверка». ST оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., который также доступен и на Platinum (ранее он был стандартным). 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с обоими двигателями.

Новая приборная панель Explorer практически неузнаваема по сравнению с прошлогодней моделью. Это больше, чем просто добавление 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели и 13,2-дюймового сенсорного экрана, которые имеют совершенно новый информационно-развлекательный интерфейс. Также впервые стала доступна система громкой связи BlueCruise.

Два больших дисплея входят в стандартную комплектацию. Хотя они построены на операционной системе Google Android Automotive, Ford утверждает, что вся разработка программного обеспечения велась собственными силами, и оба экрана впервые работают на одном модуле. Помимо множества новых функций подключения, владельцы Explorer имеют доступ к почти бесчисленному количеству приложений через магазин Google Play.

Ford Explorer 2025 года в настоящее время доступен для заказа, и модели должны появиться у дилеров в начале лета. Стоимость самой простой комплектаци Active стартует от $41 220.

Источник: caranddriver.com