В настоящее время Archer занимает 5-е место в рейтинге реальности авиамобилей в рамках Advanced Air Mobility и стремительно добивается устойчивого прогресса в своей миссии по вводу полностью сертифицированных электрических воздушных такси в коммерческую эксплуатацию к 2025 году. В январе этого года компания заключила несколько соглашений, в том числе с НАСА для изучения и проверки безопасности высокопроизводительных аккумуляторных систем.

Прототипы Midnight летают с конца октября, правда, только в стандартном мультироторном режиме. Компания подтвердила способность аппарата взлетать, зависать, поворачиваться и маневрировать, как многороторный дрон, наклоняясь для ускорения. Прототип использует первые высоковольтные аккумуляторные блоки Archer, которые компания производит в Сан-Хосе, и пока все идет нормально.

Archer заявляет, что в течение года планирует начать пилотируемые полеты и организовать процесс летных испытаний, который позволит в будущем оказывать платные услуги по перевозке пассажиров. Полную сертификацию и ввод в эксплуатацию производитель собирается осуществить к 2025 году.

Месяц назад компания опубликовала VR-видео, на котором в формате 360° запечатлен полет действующего прототипа Midnight.

Как бы футуристично это ни звучало, но электрическое воздушное такси уже существует, и нам придется смириться с этим фактом.

Источник: newatlas.com