Источник предупреждает, что автомобиль на рисунках и чертежах, поданных в патентные органы, возможно и не Panda, официальных заявлений о патенте не было.
Авторы публикации не сомневаются, что речь идет все же не о концепте, а о серийной модели, на что указывает ряд деталей, таких как наличие замков на дверных ручках и зеркала заднего вида.
Среди немногих отсылок к Panda – задние фонари, квадрат с закругленными углами и пластиковые боковые бамперы, которые напоминают, хотя и очень размыто, концепцию Centoventi и Panda третьего поколения.
«Panda (если ее в конечном итоге так назовут), вероятно, будет представлена 11 июля, во время празднования 125-летия бренда Fiat. Новый малолитражный автомобиль дебютирует в электрической версии, но, как и его сестры, основанные на шасси Smart Car, ему также суждено иметь версии с двигателями внутреннего сгорания, вероятно, бензиновыми двигателями с турбонаддувом 1.2 и различными уровнями электрификации», – отметил источник.
![](https://static.abw.by/upload/2024/02/05/fc0e20415a7bd0c364ffdbac7e044b5f.webp)
Новая Panda, как и ее ближайший родственник в линейке Citroën ë-C3, получит литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 44 кВт·ч в сочетании с передним двигателем мощностью 113 л.с., что обеспечит запас хода около 320 км.
Ценник на нее будет прежде всего бюджетным, т.е. ниже $25 тыс. за электрическую версию и в районе 20 тыс. за Bev начального уровня или вариант с ДВС.
Новая Panda будет производиться на заводе Stellantis в Крагуеваце.
Источник: quattroruote.it
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт