И в без того добротный внешний вид Puma фордовские стилисты внесли точечные изменения – так, фирменный логотип перекочевал с капота на радиаторную решетку, а у колесных дисков иной дизайн. Головная оптика паркетника обрела новый светодиодный рисунок дневных ходовых огней, а за доплату доступны матричные фары, которые могут «заглядывать» за поворот (то есть освещать их до того момента, как водитель повернет руль) и гасить отдельные светодиодные секции дальнего света, чтобы не слепить водителей встречных и попутных автомобилей.

Покупатели смогут выбирать между четырьмя вариантами исполнения – Titanium, ST-Line, ST-Line X и ST, которые различаются между собой оформлением решетки радиатора, переднего бампера и легкосплавными колесами. В палитре цветов кузова Puma появился новый зеленовато-серый оттенок Cactus Grey.

Интерьер Puma преобразился сильнее. Прежний отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей мультимедиасистемы заменен тачскрином диагональю 12 дюймов, который занимает большую часть центральной консоли, вытеснив с нее привычный блок климат-контроля с физическими элементами управления (многим такое решение явно не понравится).

По сравнению с прежней системой у последнего поколения мультимедийного комплекса SYNC4 вычислительная мощность увеличена в два раза, также есть поддержка технологии связи 5G и беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенный голосовой ассистент Alexa. А дополняет все это полноформатный (12,8 дюйма) дисплей виртуальных приборов. Комплекс электронных помощников пополнился новыми и усовершенствованными системами, среди которых камеры кругового обзора, обеспечивающие вид «с высоты птичьего полета» и адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и подруливания.

Главное изменение в технической части – исчезновение из гаммы топовой версии с 1,5-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. Теперь самой мощной модификацией в ряду кроссовера является Puma ST с турботройкой объемом 1 л (170 л.с.), сблокированной с 7-ступенчатым «роботом» Powershift с двойным сцеплением. У остальных версий Puma под капотом находятся менее мощные варианты литрового EcoBoost с отдачей 125 л.с. и 155 л.с., причем для младшей версии помимо «робота» доступна 6-ступенчатая «механика». На всех Puma установлен 48-вольтовый стартер-генератор.

Позже в этом году гамма кроссовера должна пополниться электрической версией Puma Gen-E. Подробностей о батарейной модификации пока нет – по слухам, такая Puma может позаимствовать техническую начинку у «каблучка» E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электродвигатель мощностью 136 л.с.

Прием заказов на рестайлинговую Puma уже стартовал. В Германии стоимость обновленного паркетника, выпуск которого освоен на заводе Ford в Румынии, начинается от €28 900.