Фургон Nissan грузоподъемностью от 1,6 тонны в варианте EV и 2 тонн с ДВС получил более широкую (+40 см) дверь и увеличенный на метр грузовой отсек. При этом производитель отмечает, что для его эксплуатации по дорогам Европы не нужна категория для грузовых автомобилей в правах, в отличие от 3,5-тонных грузовиков, а полезная нагрузка кузова фактически та же.

Электрическая версия получила батарею емкостью 87 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода более 460 км. Система Nissan D/C Charging предлагает быстрые возможности зарядки до 252 км всего за 30 минут, от переменного тока аккумулятор заряжается от 10 до 100% менее чем за 4 часа.

Фургон будет предлагаться клиентам с широким спектром модификаций заводского изготовления, включая Tipper, Dropside и Box Van.

Nissan проведет полную электрификацию линейки легких коммерческих автомобилей до 2026 года.

Источник: Nissan