Замена Huayra появилась в 2022 году в виде среднемоторного купе Utopia, но в компании Pagani все же не удержались от создания еще одной и, надо полагать, последней версии Huayra. Разработана Evo R в рамках фирменной программы «Arte in Pista», которая доступна только владельцам гоночных гиперкаров Pagani.
По сути, это улучшенная версия трековой Huayra R, которая была представлена в 2021 году. Главная особенность Evo R – это удлиненная задняя часть кузова (Codalunga), которая наряду с прочими аэродинамическими ухищрениями позволила увеличить прижимную силу до 45%, а сопротивление воздуха снизить на 21%. А если убрать съемные панели крыши, то прижимная сила увеличится еще на 5%.
![](https://static.abw.by/upload/2024/02/09/45f25d2fdf33f8c8e1296ddbf37b1858.webp)
Силовой агрегат Huayra Evo R – основательно доработанная при участии специалистов немецкой компании HWA AG версия шестилитрового атмосферного V12 от Mercedes-AMG. По сравнению с Huayra R мощность увеличилась на 50 л.с. и составляет 900 л.с.! Крутящий момент – 770 Н·м (+20 Н·м).
![](https://static.abw.by/upload/2024/02/09/06f154d4ad9ad40676e12723de98f606.webp)
В трансмиссии – 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с металлокерамическим сцеплением и задний привод. Максимальная скорость гиперкара массой около тонны – 350 км/ч, характеристик разгонной динамики не приведено.
Шасси с двухрычажными подвесками было переработано – в частности, в конструкцию теперь входят дополнительные гидравлические гасители колебаний на каждой оси (это должно улучшить точность управления). «По кругу» установлены карбон-керамические тормозные механизмы Brembo. Стоимость и тираж Huayra Evo R не называются.
Источник: Pagani
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт