Прощание с педалью сцепления и столь любимым рычагом переключения передач обусловлено экономическими причинами, но не только, сообщает источник.

Покупатели теперь отдают предпочтение автомобилям с автоматической коробкой передач, отводя МКПП в ниши, объемы которых с точки зрения инвестиций не оправдывают их развитие. К этому добавляются проблемы, связанные с работой Adas, система в значительной степени ограничена трансмиссией, не управляемой электроникой.

Можно констатировать, что эра трехпедальных автомобилей подходит к концу.

«Возьмем, к примеру, M5, – пояснил Вебер позицию производителя. – У нас есть клиенты, которые проезжают 25–30 тысяч километров в год и не хотят стоять в пробке, переключая передачу». И это одна из причин, почему даже в нишевых моделях не остается места для версий с механической коробкой передач.

Есть, конечно, и обратные примеры, как парадоксальный американский рынок, исторически связанный с автоматикой, где клиенты требовали версий с педалью сцепления, и BMW вышла с новой механической коробкой передач Z4.

Но сегодня ситуация иная, и менеджер BMW предупредил любителей механики, чтобы те не теряли времени и покупали авто с МКПП уже сейчас.

Источник: quattroruote.it