И теперь заводская гамма Ford MS-RT пополнилась сразу двумя новыми моделями – это оформленные в спортивном стиле Transit Custom и пикап Ranger. Но не дайте себя обмануть – за всеми этими агрессивными бодикитами скрывается техника стандартных моделей.

Оригинальный обвес для Transit Custom MS-RT включает новый передний бампер с крупными воздухозаборниками и сплиттером, расширенные колесные арки, накладки на порогах, переделанный задний бампер с имитацией диффузора и спойлер на крыше. Не обошлось и без комплекта новых 19-дюймовых колесных дисков с шинами Goodyear Eagle Sport размерности 235/45.

Из перемен в салоне – отделанные экокожей и замшей передние сиденья с развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и контрастной прострочкой и «спиленный» в нижней части руль с нулевой меткой. В «базе» у Transit Custom MS-RT есть двухзонный климат-контроль и камера заднего вида. Объем грузового отсека – до 6,8 кубометров.

Доступен такой фургон будет с различными вариантами силовых установок. Это двухлитровый турбодизель EcoBlue (150 л.с. в комбинации с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом и 170 л.с. с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом), а также подзаряжаемая гибридная установка на основе бензинового мотора 2,5 (отдача на пару с электродвигателем – 232 л.с.). А самая мощная модификация в гамме – E-Transit Custom MS-RT с 285-сильным электромотором, вращающим заднюю ось.

Облик пикапа Ranger MS-RT также сделали более броским за счет видоизмененных бамперов, решетки радиатора, дополнительного пластикового оперения и расширителей колесных арок, добавляющих 82 мм к ширине кузова с каждой стороны. Колея стала шире на 40 мм, на столько же сократился и дорожный просвет – в перенастроенной подвеске используются более жесткие амортизаторы. Новые колесные диски диаметром 21 дюйм «обуты» в низкопрофильную резину размерности 275/45.

Все это, по словам фордовцев, обеспечивает большую точность управления, улучшенные маневренность в поворотах и устойчивость пикапа на высоких скоростях. В салоне также установлены новые сиденья и спортивный руль с подогревом, а штатное оснащение, помимо всего прочего, включает мультимедиасистему с 12-дюймовым экраном, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

Под капотом Ranger MS-RT скрывается трехлитровый дизельный V6, который настроен на отдачу 240 л.с. и 600 Н∙м крутящего момента. В трансмиссии – 10-ступенчатый автомат и постоянный полный привод. Грузоподъемность – 1000 кг, максимальная масса буксируемого прицепа – 3500 кг.

Новые Transit Custom MS-RT, E-Transit Custom MS-RT и Ranger MS-RT уже доступны к заказу у европейских дилеров Ford. Поставки машин клиентам начнутся в середине года.