В частности, как сообщил японской газете Nikkei мексиканский региональный менеджер Чжоу Цзоу, BYD уже приступила к технико-экономическому обоснованию производственного предприятия и ведет переговоры с представителями правительства страны по различным деталям проекта, включая выбор места, предназначенного для размещения производственного оборудования.

BYD остановил выбор на Мексике не только из-за представительских качеств местного автомобильного сектора. Все крупнейшие производители и поставщики присутствуют в этой центральноамериканской стране, задача в том, чтобы поближе подобраться к рынку США.

Новый завод, как и другие предприятия в своих регионах, будет служить центром экспорта на рынки Северной Америки. В любом случае, по мнению китайского менеджера, для международного бренда необходимо зарубежное производство. BYD придерживается собственного плана и уже присутствует более чем в 70 странах мира.

Источник: Quattroruote