У СП двух японских корпораций сейчас в самом разгаре кампания по найму инженеров. Как сообщается, штат сотрудников вырастет не менее чем на 500 человек.

Пока производитель ограничился обновлением своего первого прототипа Afeela, но, как утверждают инсайдеры Nikkei, готов официально выйти на рынки, дебют ожидается в следующем году и это будет седан сегмента E, представленный на CES в Лас-Вегасе.

В 2027 году наступит очередь внедорожника, а в 2028-м – компактного автомобиля размером с Toyota Corolla и Volkswagen Golf с доступным ценником благодаря использованию новой платформы Honda для электромобилей.

Nikkei пишет, что все три модели будут иметь одно и то же шасси для снижения затрат и ускорения разработки, дополнительные функции, которые можно приобрести по подписке, составят добавочную стоимость.

Источник: Nikkei