Новая информация в основном касается трансмиссии, шасси и кузова этого «зверя». Он может разгоняться до 100 км/ч за 2 секунды, прыгать и танцевать. Разработчики заявляют, что Yangwang U9 изменит восприятие данной категории автомобилей, добавляя, что он представляет собой «обновление самой концепции суперкаров».

Yangwang – это бренд высококлассных новых энергетических автомобилей (BEV + PHEV/EREV) под брендом BYD, запущенный в начале 2023 года. Модельный ряд компании в настоящее время включает всего один автомобиль – внедорожник Yangwang U8 с расширенным запасом хода, стартовая цена которого составляет $150 000. U8 вышел на китайский рынок в ноябре прошлого года. Совокупные поставки достигли 3653 единиц, при этом в январе 2024 года было продано 1652 автомобиля.

В этом году Yangwang планирует расширить линейку своей продукции и начнет с электрического суперкара U9. Он будет запущен 25 февраля. Представители бренда охотно поделились ценной информацией об этом «звере» еще до мероприятия.

Характеристики Yangwang U9

Yangwang U9 оснащен четырьмя электродвигателями TZ220XYAK производства BYD. Пиковая мощность каждого электронного двигателя составляет 240 кВт (322 л.с.). Суммарная мощность этого суперкара достигает 960 кВт (1287 л.с.). Представители Yangwang сообщили, что максимальный крутящий момент системы достигает 1680 Н·м при 21 000 об/мин. В результате Yangwang U9 может разогнаться до 100 км/ч за 2 секунды.

Как сообщили в компании, в U9 используется первый в мире двигатель U-образной формы, обеспечивающий более низкий центр тяжести. Он также оснащен устойчивыми к высоким температурам и размагничиванию постоянными магнитами, которые повышают эффективность двигателя и выдерживают температуру до 200°С. Обычно магнит электродвигателя выдерживает нагрев до 140°.

Автомобиль также оснащен контроллером из карбида кремния, который повышает максимальный КПД трансмиссии до 99,8%. Для сравнения: КПД обычных автоматических коробок передач составляет от 86% до 94%. Система терморегулирования Yangwang U9 включает в себя двойные электронные насосы на передней и задней оси. Каждый из них управляется независимо, охлаждая двигатели.

Yangwang U9 оснащен шасси DiSus-X

Этот суперкар может гораздо быстрее проходить повороты, тормозить, не опуская нос, и быстро трогаться с места, не задирая перед. Он также может ехать на трех колесах, если четвертое по каким-то причинам отсутствует.

Представляя электрический суперкар в Китае, разработчики показали, как он выезжает на сцену, покачиваясь из стороны в сторону и меняя высоту подвески независимо на разных колесах. Также показали, как спорткар подпрыгивает, отрываясь всеми четырьмя колесами от сцены. Из-за этой возможности Yangwang U9 и прозвали «танцующим».

Корпус суперкара изготовлен из углеродного волокна и имеет структуру нового поколения. Габариты Yangwang U9 составляют 4966 х 2029 х 1295 мм при колесной базе 2900 мм. Аккумуляторная батарея LFP емкостью 80 кВт·ч обеспечивает запас хода 465 км.

Испортит ли ложка дегтя бочку меда?

Единственный минус в том, что для суперкара Yangwang U9 имеет слишком большой вес. Снаряженная масса U9 составляет 2475 кг, а это почти вдвое больше Porsche 911 (992). Один только аккумуляторный блок весит 633 кг.

Известно, что BYD будет производить Yangwang U9 в Шэньчжэне. Остальные подробности будут раскрыты 25 февраля.

Ранее CarNewsChina сообщал, что следующие две модели Yangwang – седан U7 с аккумулятором емкостью 135,5 кВт·ч и безымянный внедорожник-фастбэк – помогут BYD конкурировать с брендами Legacy. В этом году Yangwang также планирует выйти на зарубежные рынки.

Источник: carnewschina.com