Тестовый автомобиль имеет кузов текущей модели, что с учетом недавнего фейслифтинга убеждает, что этот небольшой внедорожник сохранит традиционные линии.

«T-Roc второго поколения будет удостоен сомнительной чести стать последним автомобилем Volkswagen, выпущенным с двигателем внутреннего сгорания», – заметил источник. Разработка нового двигателя в соответствии с новыми правилами Евро-7 окажется слишком дорогостоящей даже для Volkswagen, поэтому новый автомобиль использует силовые агрегаты, которые применяются в существующих продуктах VW.

В нынешнем T-Roc используется старая платформа MQB Volkswagen, та же архитектура, что и у Golf предыдущего поколения. Новый T-Roc, скорее всего, получит модифицированную MQB, которую поставили в обновленный Golf, а значит, под капотом будет мягкий гибридный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.

В обновленном Golf новая система PHEV позволяет двигаться на электричестве на расстояние до 100 км, T-Roc аналогичного размера должен достичь примерно тех же показателей. Возвращение горячей версии R также возможно, учитывая, что фейслифтинговый Golf R ожидается ближе к концу года.

Источник: autoexpress