Это первый сочлененный автобус производителя с расширителем запаса хода на топливных элементах. Он оснащен четырьмя аккумуляторными блоками с литий-ионными аккумуляторами последнего поколения (NMC3) общей емкостью 392 кВт·ч. Доступна версия с тремя аккумуляторами. Максимальная мощность зарядки составляет 150 кВт.

Подача водорода для топливного элемента мощностью 60 кВт обеспечивается шестью баллонами H 2 (опционально семь) – каждый емкостью пять килограммов, которые установлены на крыше и в передней части автобуса. Благодаря сочетанию высокопроизводительных аккумуляторов и топливного элемента eCitaro G обеспечивает запас хода около 400 километров без необходимости подзарядки.

Центральная и задняя оси автобуса имеют привод. Движение стандартно обеспечивается двумя низкопольными портальными мостами с электродвигателями, расположенными рядом с колесами. Электродвигатели развивают мощность 141 кВт на колесо и крутящий момент 494 Н·м. Результатом является выдающийся крутящий момент в 11 000 Н·м на колесо благодаря фиксированному передаточному числу. Это обеспечивает высокую тягу и отличную производительность даже на сложных уклонах.

Электробус оборудован множеством современных вспомогательных систем. В дополнение к стандартной электропневматической тормозной системе (EBS) и системе контроля тяги (ASR) повышению безопасности способствуют системы Sideguard Assist и Preventive Brake Assist (PBA). Sideguard Assist помогает водителю при повороте и смене полосы движения, обнаруживая пешеходов или велосипедистов в слепой зоне рядом с автобусом и предупреждая водителя. Preventive Brake Assist – первая в мире активная система помощи при торможении для городских автобусов. Выставочный автобус также оснащен акустической системой оповещения транспортных средств (AVAS), которая посредством звука предупреждает пешеходов о практически бесшумной работе топливного элемента eCitaro G. Система камер с углом обзора 270° позволяет водителю видеть зону позади и рядом с автобусом во время маневрирования и в ограниченном пространстве.

Доступ в пассажирский салон обеспечивают три двери с электроприводом, открывающиеся внутрь. В стандартной комплектации он полностью автоматически кондиционируется высокоэффективной системой EvoThermatic°basic с тепловым насосом и активным фильтром с противовирусной функцией, а также дополнительными фильтрами для воздуходувных нагревателей.

Пассажиры смогут отдохнуть на 47 сиденьях City Star Eco производства Daimler Buses. Поручни изготовлены из стали Evo Steel, дизайнерский потолок с инновационным освещением создают визуальные акценты. Пассажиры получают информацию на 29-дюймовых TFT-экранах. Они могут подключать свои портативные устройства через 15 сдвоенных портов USB.

Источник: Daimler Buses

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!