После того, как другой молодой производитель HiPhi взял паузу и остановил производство на полгода, ситуация обросла выводами, что Neta Auto может выбыть из игры на сложном рынке электромобилей.

Правда, глава компании развеял сомнения, публично заявив, что компания никогда не задерживала зарплату, а положенная надбавка по результатам работы за год будет выплачена после аттестации сотрудников в марте.

Тем не менее тревогу вызывает тот факт, что у компании по итогам 2023 года наметился спад продаж, и она стала единственной в своем секторе с такой проблемой. По итогам первого месяца года Neta Auto снова не попала в топ-10 по продажам, хотя уступила конкурентам незначительно. Данные показывают, что если Leapmotor продала 12 277 единиц в январе, то Neta – 10 032 единицы.

Вместе с тем есть и оптимистичные прогнозы. Производитель явно нацелен на европейский рынок и сотрудничает с европейскими банками. Не так давно здесь обещали выйти на европейский рынок с универсалом Neta SS. В марте будет официально представлен новый большой внедорожник Neta L, который будет предлагаться и в чисто электрической, и в гибридной версии с увеличенным запасом хода.

Сейчас Neta активно включилась в развернутую на внутреннем рынке КНР ценовую войну, 19 февраля официально снизила цены на многие свои модели. Модель S подешевела почти на $700, AYA почти на $1000, а цены на все модели Neta X снижены на $3000. И все же эксперты считают, что будущее компании, скорее всего, будет зависеть от рыночных показателей Neta L после запуска модели.

Источник: carnewschina

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!