U9 построен на архитектуре платформы e4 с четырьмя независимыми двигателями, по одному на колесо, с неизбежной системой векторизации крутящего момента. Технология, которую можно использовать для реализации впечатляющих идей, таких, например, как возможность автомобиля вращаться на месте, а также для лучшего управления доступной мощностью. Здесь она достигает 1300 л.с. с крутящим моментом 1680 Н·м.

Второй фирменной технологией Yangwang, реализованной в суперкаре, стала система управления шасси DiSus-X Intelligent Body Control System, которая позволяет добиться впечатляющей реактивности при изменении дифферента (500 мм/с) и получить полное преимущество при прохождении поворотов. Дорожный просвет суперкара может варьироваться на 75 мм.

Зарядка до 500 кВт

В последних тестах, проведенных водителями-испытателями, U9 достиг максимальной скорости 309,19 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занял всего 2,36 секунды, а расстояние в 400 метров было преодолено за 9,78 секунды. Установленную на новинке Blade Battery, емкость которой не разглашается, можно заряжать одновременно от двух зарядных станций постоянного тока (как внедорожник Denza N7, представленный в Женеве) до максимальной мощности 500 кВт.

Кожаный салон и премиальная акустика

Yangwang U9 оснащен телеметрической системой DiLink150 с 4-нм чипом 5G. Ее разработали специально для использования на треках. Она предлагает подробную информацию и карты примерно 30 китайских трасс.

Интерьер получил причитающуюся роскошь. При этом в салоне всё оборудование размещено очень компактно. В центре управления на приборной панели вертикальный экран. Сиденья с электрорегулировкой в ​​14 направлениях, а отделка из кожи сочетается с деталями из углеродного волокна. Для большего комфорта – продвинутая стереосистема для меломанов Dynaudio Evidence, зарядная станция для смартфона в центральном тоннеле и камера в павильоне для любителей соцсетей.

Источник: quattroruote.it

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!