По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в феврале Tesla продала 60 365 автомобилей китайского производства, что на 19% меньше, чем годом ранее, и является самым низким показателем с декабря 2022 года.

Акции Tesla упали за день на 7,8% до $186,95, снижение составляет примерно 25% к началу года. Tesla снизила цены и представила новые стимулы, включая страховые субсидии, чтобы привлечь потребителей на крупнейшем в мире автомобильном рынке. В США Tesla предложила бесплатные услуги Supercharging на 8 тыс. км всем клиентам, которые приобретут у нее электромобиль до 31 марта.

Аналитики пересмотрели прогноз о глобальных поставках Tesla за период с января по март до 450 000 и предупредил о дальнейшем сокращении из-за «проблем со спросом». В январе Tesla предупредила о «заметно низком» росте продаж в этом году, сославшись на то, что компания сосредоточена на производстве более дешевых электромобилей.

Источник: nikkei