По всей видимости, речь идет о серийной модификации Taycan, установившей в январе новый рекорд трассы Нюрбургринг для серийных электрических моделей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды. По словам разработчиков, это будет самый динамичный Taycan всех времен. Новая топ-версия может получить обозначение Turbo GT, а ее главными внешними особенностями станут крупный задний спойлер и более агрессивный передний сплиттер. Каких-либо подробностей о технике самого мощного и динамичного Taycan пока нет.

Напомним, что после модернизации нынешний топовый вариант Taycan Turbo S располагает силовой установкой, развивающей 952 л.с. и 1100 Н·м крутящего момента и разгоняющей седан до 100 км/ч за 2,4 секунды. Ожидается, что в распоряжении Taycan Turbo GT окажется более 1000 л.с., чтобы он мог составить конкуренцию Tesla Model S Plaid и Lucid Air Sapphire, создатели которых выбрали концепцию с тремя электромоторами.

Источник: Auto Express