Впрочем, это не первая инициатива Neta в области зарубежного производства. Завод этого бренда начал свою работу в конце прошлого года в Таиланде с годовой производственной мощностью в 20 000 единиц.

По словам представителей Neta, ожидается, что первый автомобиль сойдет с конвейера на индонезийском заводе 30 апреля этого года. Компания планирует начать производство в Индонезии в формате крупноузловой сборки во втором квартале 2024 года.

Дебютировала Neta на индонезийском рынке в октябре прошлого года, представив модель Neta V стоимостью $24 000. В конце ноября компания подписала соглашение о сотрудничестве в Индонезии. Это демонстрирует ее стремление укрепить позиции на рынках автомобилей с правосторонним управлением Юго-Восточной Азии, а также Европы.

Помимо Индонезии, Таиланда и Европы, Neta активно расширяет свое присутствие на других глобальных рынках, включая Ближний Восток, Америку и Африку. Чтобы удовлетворить растущий спрос потребителей, компания планирует в 2024 году расширить свою сеть продаж, охватив 50 стран и создав 500 зарубежных автосалонов и сервисных центров. Все это направлено на реализацию цели Neta достичь объема зарубежных продаж в 100 000 автомобилей в следующем году.

Локализируя производство в Индонезии, Neta не только становится конкурентом производства электромобилей на индонезийском рынке, но и укрепляет свои позиции в качестве ключевого производителя в мировой индустрии.

Источник: carnewschina.com