Поставщик аккумуляторов для Ford, Volkswagen Group и Hyundai – SK On – решает эту проблему с помощью литий-железо-фосфатной батареи Winter Pro.

Электромобили с батареями LFP обычно теряют до 70% запаса хода, когда температура падает до минус 20°С. Новая батарея увеличивает емкость зарядки на 16% и повышает плотность энергии на 19%.

Компания вдобавок модернизировала батареи SF, которые начали устанавливать на EV в 2021 году, АКБ достигает 80-процентной зарядки за 18 минут. Последняя версия, батарея SF+, может достичь этого результата всего за 15 минут.

На прошедшем недавно в Сеуле форуме производителей аккумуляторов для автопрома прозвучали предложения других крупных корейских компаний. Подразделение Samsung SDI занято разработкой твердотельных аккумуляторов, массовое производство которых планируется начать в 2027 году. Компания планирует обеспечить девятиминутную зарядку аккумулятора к 2026 году и 20-летний срок службы к 2029 году.

Источник: Autonews