В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды. В феврале последовал рекорд круга для электрокаров и на трассе Лагуна Сека (1.27:87). В общем, неспроста разработчики называют Taycan Turbo GT самым мощным серийным Porsche всех времен.

Главными визуальными особенностями новой версии Taycan являются выдвижной задний спойлер, передний сплиттер с дополнительными аэродинамическими «лезвиями» по бокам, карбоновая отделка корпусов боковых зеркал и центральных стоек, а также 21-дюймовые облегченные кованые колесные диски. Доступны и новые варианты окраски кузова (металлики Pale Blue и Purple Sky). Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы (PCCB).

В качестве бесплатной опции предлагается пакет Weissach, включающий стационарное антикрыло (вкупе с прочими аэродинамическими ухищрениями оно генерирует прижимную силу до 220 кг в эквиваленте) и экономящий 70 кг по сравнению с «базой». В том числе и за счет расширенного набора деталей из углепластика, демонтажа заднего ряда сидений и использования упрощенной шумоизоляции и аудиосистемы.

В салоне Taycan Turbo GT установлены облегченные спортивные ковшеобразные сиденья, которые без доплаты можно поменять на более комфортные кресла Adaptive Sports Seats Plus с регулировками в 18 направлениях.

Оснащается Taycan Turbo GT модернизированной версией двухмоторной силовой установки, используемой на версии Turbo S. Так, на задней оси используется новый электромотор и более мощный импульсный инвертор с полупроводниками на основе карбида кремния. В результате совокупная отдача системы достигает 789 л.с. и 1340 Н·м крутящего момента. С активированной функцией Launch Control пиковая мощность силовой установки увеличивается до 1033 л.с. и кратковременно (в течение двух секунд) до 1108 л.с.

По данным Porsche, для разгона с места до 100 км/ч требуется всего 2,3 секунды, а с пакетом Weissach – 2,2 секунды, до 200 км/ч электрокар может разогнаться за 6,6 или 6,4 секунды. Максимальная скорость – соответственно 290 и 305 км/ч.

Еще одна фишка Taycan Turbo GT – «режим атаки» (Attack Mode), доступный с пакетом Weissach и функционирующий как на болидах «Формулы E». Он дает дополнительные 163 л.с. мощности в течение 10 секунд (например, для наиболее эффективного «прострела» по прямой) – для этого достаточно нажать кнопку на руле или потянуть правый подрулевой рычажок. Тяговая батарея емкостью 105 кВт·ч обеспечивает паспортный пробег в 555 км (по циклу WLTP).

Заказы на шуструю новинку Porsche уже принимаются. Первые покупатели получат Taycan Turbo GT этой весной. Стартовая стоимость в Германии – €240 000.