Южнокорейский рынок после Китая наиболее прибыльный и производители премиальных авто начали борьбу за позиции на нем, сообщает Koreabizwire.

По данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей (KAIDA), продажи импортных автомобилей стоимостью более $100 000 в прошлом году достигли 33 999 единиц, что на 39,6 процента больше, чем в 2022 году, несмотря на то, что общий рынок сократился на 4,4 процента.

Лидирует Mercedes-Maybach, ультраэксклюзивный суббренд Daimler, для которого Южная Корея представляет собой второй по величине рынок после Китая. В этом году Maybach откроет первый в своем роде бренд-центр в престижном районе Апкуджон столицы республики.

Maybach уже имеет специальные «ателье» для индивидуальных заказов в Германии и в Китае, и пространство в самом сердце Сеула станет первым специализированным автономным предприятием бренда.

Bentley, которая в прошлом году установила рекорд продаж в Корее, в марте представила первый в мире иммерсивный бренд Bentley Cube в столичном районе Чхонгдам. В помещении будут проводиться выставки и индивидуальные консультации по вводу в эксплуатацию.

Бренд недавно выпустил Continental GT Korea Limited Edition исключительно для местного рынка. А с 28 по 31 марта компания проведет лайфстайл-мероприятие «Тихая роскошь» в своем выставочном зале Bentley Tower в сотрудничестве с такими домами моды, как Acqua di Parma и Akris.

Со своей стороны, Rolls-Royce планирует в этом году открыть специальное ателье для клиентов в столичном районе Джамсил. Аналогичные ателье есть только в Гудвуде, Англия, и в Москве. Британская марка также представит 28 марта две новые ограниченные серии Black Badge Ghost Cheongdam Editions, чтобы отметить два десятилетия со дня открытия своего флагманского выставочного зала в престижном районе Чхонгдам.

Другие игроки ультрароскошного сегмента, такие как Porsche, Maserati и электрический стартап Lucid, также более внимательно присматриваются к корейскому рынку. Porsche в настоящее время подыскивает место для нового экспериментального «Центра Porsche Experience», а Maserati в июле создаст официальный национальный филиал продаж.

«Корея рассматривается не только как ключевой рынок роскошных автомобилей, но и как лидер будущих тенденций в мире элитных автомобилей», – сообщил изданию отраслевой аналитик, объясняя приток индивидуальных программ, ориентированных на взыскательных и богатых потребителей Кореи.

Источник: koreabizwire