Операционная прибыль достигла 589 млн, что на 43% больше, чем в 2022 году. Выручка люксовой марки составила 2,938 млрд. Привлекательными для новых клиентов стали модели Azure, S и Speed, доля которых достигла 70% по сравнению с 30% в 2022 году.

В общей сложности компания Bentley поставила 13 560 автомобилей в 2023 году – это 3-й по величине показатель розничной торговли в истории.

Рентабельность продаж достигла 20,1% в 2023 году, что является незначительным снижением по сравнению с 20,9% годом ранее. На результат повлияли авансовые расходы на будущие продукты и запланированное сокращение объемов из-за «эффектов жизненного цикла», – сообщает производитель.

Флагманской моделью минувшего года стал внедорожник Bentayga – на эту модель пришлось 44% от общего объема продаж. Привлекательными оставались Continental GT и GT Convertible, на долю которых приходится почти треть продаж. Каждым четвертым проданным автомобилем бренда стал роскошный четырехдверный гранд-турер Flying Spur.

Производитель отмечает, что Америка сохранила свою позицию крупнейшего мирового рынка в продажах премиальных автомобилей, несмотря «на сложные условия в ключевых регионах мира». При этом внутренний рынок Великобритании для Bentley стал регионом №1 по продажам гибридных моделей. 27% продаж здесь пришлось на такие модели.

Источник: Bentley