Общий годовой объем продаж достиг 1 686 516 единиц, увеличившись на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Доля новых энергетических и электрифицированных транспортных средств достигла 29%.

«В 2023 году Группа достигла новых рекордных показателей по общему объему продаж, электромобилей и объемам экспорта. В течение года, когда мировой автомобильный рынок претерпел огромные структурные изменения и увидел возможности развития электрификации и интеллектуализации, Группа успешно превысила план продаж в 1 650 000 единиц и улучшила свои финансовые показатели», – говорится в пресс-релизе.

Лидером Группы стал бренд Geely Auto, который поставил на глобальный рынок в общей сложности 1 309 580 миллионов автомобилей. Производитель отдельно отмечает успех высококлассной электрифицированной серии Yinhe, выпущенной в марте 2023 года. Yinhe на данный момент успешно запустил два PHEV и одну модель BEV, а среднемесячный объем продаж превысил 10 000 единиц в течение шести месяцев подряд. В 2024 году бренд продолжит фокусироваться на своей электрифицированной серии Yinhe, сохраняя при этом лидирующие позиции в сегменте ДВС с серией продуктов Geely Star.

Другие бренды Группы также продемонстрировали высокие продажи в прошлом году. Lynk & Co, глобальный совместный бренд премиум-класса, в 2023 году продал 220 250 автомобилей. Zeekr продолжил быстрый рост благодаря успешному запуску двух новых продуктов: Zeekr 009 и Zeekr X. За год бренд продал 118 685 автомобилей.

Экспортные продажи Группы за рубежом достигли 274 101 единицы, увеличившись на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Бренды Группы ускорили свою экспансию на нескольких важных зарубежных рынках. С открытием зарубежных дочерних компаний в Мексике Geely Auto и Zeekr углубили присутствие группы в Латинской Америке. Lynk & Co и Zeekr увеличили темпы своей экспансии на рынки Ближнего Востока и Азии.

Источник: Geely Auto