Первый MAN eTruck был заряжен сегодня на тестовой зарядной станции MCS в 700 кВт и силой тока 1000 А в Мюнхене, сообщает немецкий автобренд в пресс-релизе.

Новый мегаваттный стандарт зарядки MCS технически рассчитан на зарядную мощность до 3,75 МВт при токе 3000 А. Сегодня компании ABB E-mobility и MAN продемонстрировали мощность зарядки более 700 кВт с помощью прототипа технологии зарядки.

С завершением разработки стандарта MCS станет возможной зарядная мощность более одного мегаватта. Это приведет к значительному сокращению времени зарядки, чего долгое время добиваются производители электромобилей, чтобы сократить преимущество с автомобилями на ДВС во времени заправки.

Для сравнения: современные зарядные станции со стандартом CCS (комбинированная система зарядки) обеспечивают максимальную зарядную мощность 400 кВт при силе тока 500 А. Ожидается, что процесс международной стандартизации мегаваттной системы зарядки будет завершен уже в этом году. ABB E-mobility и MAN направили необходимые документы для экспертного подтверждения стандарта MCS в международную отраслевую ассоциацию CharIN.

Обе компании продемонстрировали в центре разработки MAN в Мюнхене, что зарядка MCS работает уже сегодня. Зарядка аккумулятора грузовика от 10% до 80% занимает около получаса. Тем самым за время установленного правилами перевозок перерыва зарядка MCS увеличивает запас хода тягача на 300–400 км.

Источник: MAN

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!