Ему достался полный привод с двумя электромоторами совокупной мощностью 335 л.с. Покупатели смогут выбирать между двумя версиями ID. Buzz GTX – со стандартной колесной базой и батареей емкостью 79 кВт·ч и с удлиненной базой, емкость аккумулятора которой составляет 86 кВт·ч. В обоих случаях бус достигает 100 км/ч за 6,5 секунды, а электронный ограничитель скорости настроен на 160 км/ч. Данных о пробеге на полном заряде батареи в Volkswagen не приводится.

Сообщается, что поддерживается быстрая зарядка мощностью до 175 кВт у стандартного варианта и до 200 кВт у удлиненного ID. Buzz GTX. С ее помощью восполнить заряд с 10 до 80% можно за 25–30 минут.

Как и в случае с другими моделями GTX-семейства, топ-версия минивэна от стандартных вариантов отличается внешним спортивным антуражем: переоформленные бамперы, решетка передних воздуховодов с крупными ячейками, 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (за доплату доступны колеса на дюйм больше). В салоне – медиасистема с более крупным (диагональ увеличена с 12 до 12,9 дюйма) экраном.

Продажи ID. Buzz GTX должны начаться летом, цены пока не объявлены.

Источник: Volkswagen

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!