Ему достался полный привод с двумя электромоторами совокупной мощностью 335 л.с. Покупатели смогут выбирать между двумя версиями ID. Buzz GTX – со стандартной колесной базой и батареей емкостью 79 кВт·ч и с удлиненной базой, емкость аккумулятора которой составляет 86 кВт·ч. В обоих случаях бус достигает 100 км/ч за 6,5 секунды, а электронный ограничитель скорости настроен на 160 км/ч. Данных о пробеге на полном заряде батареи в Volkswagen не приводится.
![](https://static.abw.by/upload/2024/03/21/7f9af2e6324e435485dc6d639f25daef.webp)
Сообщается, что поддерживается быстрая зарядка мощностью до 175 кВт у стандартного варианта и до 200 кВт у удлиненного ID. Buzz GTX. С ее помощью восполнить заряд с 10 до 80% можно за 25–30 минут.
![](https://static.abw.by/upload/2024/03/21/a1bf51ff8846201e5be6d755ad37d05c.webp)
Как и в случае с другими моделями GTX-семейства, топ-версия минивэна от стандартных вариантов отличается внешним спортивным антуражем: переоформленные бамперы, решетка передних воздуховодов с крупными ячейками, 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (за доплату доступны колеса на дюйм больше). В салоне – медиасистема с более крупным (диагональ увеличена с 12 до 12,9 дюйма) экраном.
![](https://static.abw.by/upload/2024/03/21/cd348d0c37b1b26092fd0286bd93c4d5.webp)
Продажи ID. Buzz GTX должны начаться летом, цены пока не объявлены.
Источник: Volkswagen
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт