SU7 поставляется в трех комплектациях с ценами от $29,7 тыс. за стандартную одномоторную версию, $33 8 тыс. за версию Pro с одним двигателем и $41,2 тыс. за версию Max с двумя двигателями.

Клиенты, оформившие предварительный заказ на любую из этих моделей до 30 апреля, получат различные бесплатные аксессуары или преимущества, включая пакеты интеллектуальных систем вождения.

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил ранее, что SU7 может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,78 секунды. Стандартная версия обеспечивает запас хода 700 км в условиях CLTC, а SU7 Max – до 810 км.

Xiaomi планирует создать собственные зарядные станции в Пекине, Шанхае и Ханчжоу, используя сверхбыструю зарядную систему с жидкостным охлаждением мощностью 600 кВт.

Электрический седан SU7 проходит испытание рынком. Всего три года понадобилось технологическому бренду, чтобы вместе с партнерами выпустить автомобиль, который ассоциируется со смартфоном.

И на этот раз, как в случае с премьерой первого телефона Xiaomi, компания предлагает выбрать между более дешевым и средним ценовым диапазоном продукта лучшего качества и функционала.

После презентации SU7 компания, которая все три года активно готовила клиентов к его появлению с помощью коммуникации в соцсетях, ответила на 100 вопросов о своем первом электромобиле.

Источник: gasgoo