Lexus GX, ранее представлявший собой нишевую роскошную версию небольшого Land Cruiser Prado, поднялся в рейтинге и стал соответствовать более крупным Land Cruisers, 4Runners, Tacomas и другим моделям Toyota.

Внутри стоит 3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 349 л.с. А трансмиссия хорошо откалибрована именно для езды по бездорожью, что позволяет водителю очень точно определять, какой крутящий момент передается на колеса в данный момент.

Представлены две комплектации: GX550 Overtrail и Overtrail+ с дополнительными предметами роскоши. Как и все модели GX, Overtrail получил постоянный полный привод с понижающей коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом, а также в комплект добавили задний рундук.

Машина также оснащена умной системой Toyota Multi-Terrain Select (MTS), которая оптимизирует сцепление с дорогой на самых разных поверхностях. Также автомобиль оснащен Crawl Control, своего рода внедорожный круиз-контроль, и E-KDSS, который может эффективно отключать стабилизаторы поперечной устойчивости. Сочетание MTS, E-KDSS и Crawl Control позволили сделать бездорожье доступным даже для новичков.

В стандартную комплектацию также входит набор камер для наблюдения за поверхностью дороги. Плюс 33-дюймовые грязевые шины Toyo и защитные пластины.

В режиме Comfort или Normal адаптивные амортизаторы обеспечивают плавность хода, а большой крутящий момент и плавность хода двигателя V6 заставляют вас забыть о старом Toyota V8. Однако десять передач переднего хода – это слишком много. Из-за этого вам нужно подождать какое-то время, пока трансмиссия выберет правильное передаточное число во время переключения на пониженную передачу. При этом GX удивительно тихий для автомобиля такой формы и размера, и даже шум протектора грязевых шин подавлен.

Цена Lexus GX начинается от $64 000 в зависимости от комплектации.

Источник: motor1.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!