С 1958 по 2012 год Lola создавала победителей гонок на спортивных автомобилях, в «Формуле 1», IndyCar и во многих других категориях. Свет этой звезды давно погас, но сейчас британский бизнесмен Тилль Бехтольшаймер, который приобрел Lola Cars два года назад, планирует возродить компанию.

Компания потратила последние два года на восстановление бренда с нуля перед возвращением в мир гонок, и это возвращение началось с нового партнерства по силовым агрегатам с Yamaha. Возрожденная Lola уже планирует принять участие в чемпионате по гонкам на электромобилях Formula E. Альянс Lola – Yamaha объединяет Stellantis, Porsche, Mahindra, Jaguar и команду Electric Racing Technologies в создании силовых агрегатов для этой серии.

Изначально Lola создавала автомобили, которые участвовали в гонках по всему миру. Спортивные автомобили шестидесятых годов были одними из лучших, которые могли купить частные владельцы. Особенно это касается T70, выигравшего гонку «24 часа Дайтоны» 1969 года, и Mk. 6, ставший основой первого Ford GT. Бренд также производил автомобили «Формулы 1». Автомобили Lola трижды выигрывали гонку Indianapolis 500 и в последние годы доминировали в ChampCar.

Возвращение к этим высотам будет непростой задачей, но возрождение компании стало долгожданным событием для гоночного мира, в котором, похоже, становится все меньше и меньше известных частных производителей шасси.

К слову, Бехтольшаймер, который также участвует в гонках IMSA в составе команды Acura NSX GTD Gradient Racing, является основателем инвестиционной фирмы, специализирующейся на энергетических и транспортных технологиях. Теперь он будет возглавлять план по «восстановлению Lola как ведущей конструкторской и инженерной компании в современном автоспорте».

Источник: caranddriver.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!