Неожиданно быстрый рост числа владельцев электромобилей оказывает давление на сети зарядки, поэтому автопроизводители вынуждены искать новые подходы к решению этой проблемы.

Ведущий автопроизводитель в разработке сетей зарядки Nio предпринял ряд мер по улучшению обслуживания владельцев электромобилей. Через приложение бренда сейчас и пользователи автомобилей Geely смогут получить доступ в режиме реального времени к информации о зарядных станциях Nio, а также выполнять такие операции, как сканирование QR-кодов для зарядки и осуществление платежей.

Кроме сотрудничества с Geely Group в проекте объединения сетей зарядки, Nio установила партнерские отношения с другими компаниями по замене батарей и планирует построить 1000 станций замены батарей в сотрудничестве с Zhongan Energy.

Также Nio снизила плату по своей программе замены батарей. Nio предлагает покупателям автомобилей два варианта: стандартную покупку и подписку. Сегодня цена на подписку была впервые снижена: со $100 до $80.

Объединение сети зарядки Nio и Geely может стать началом хорошей тенденции, и автопроизводителей начнут открывать свои специализированные зарядные станции для других брендов.

Понятное дело, что для обеспечения перехода к открытым сетям зарядки необходимы детальные стратегии и механизмы. Необходимо будет установить конкретное время зарядки для конкретных марок, откорректировать оплату за услуги зарядки для других марок, а также реализовать ряд мер по зарядке в час пик и предотвращению конфликтов. В любом случае на данный момент открытие своих зарядных станций для других автопроизводителей в Китае считается необходимым шагом для повышения эффективности зарядки электромобилей.

Источник:carnewschina.com