Спустя сутки после запуска Xiaomi SU7 получил около 90 000 подтвержденных заказов. Огромное количество заинтересованных в покупке новинки проводят тест-драйвы. Чтобы сесть за руль желаемого автомобиля, клиенты иногда ждут до 3 часов ночи.

В соцсетях начали появляться видео и фото разбившихся полноприводных монстров мощностью 663 л.с. То ли технические недоработки, то ли взбудораженные водители – пока не совсем понятно, что именно порождает немалое количество аварий с участием Xiaomi SU7.

В одном из видеороликов водитель теряет контроль над тестовым автомобилем и врезается в боковую стену. Можно предположить, конечно, что за рулем находился неопытный водитель, однако современные электромобили не должны допускать таких опасных маневров.

Хорошо отлаженная система TC должна четко определять пробуксовку колес и регулировать крутящий момент с помощью двигателя или целенаправленного торможения. Так что можно предположить, что в работе программного обеспечения системы контроля тяги автомобиля произошел сбой. Скорее всего, Tesla бы такого не допустила, потому что у Tesla есть вторая система TC для контроля тяги двигателя. Данные электродвигателей используются для измерения фактического сцепления колес, что дает возможность системе реагировать, когда колесо теряет сцепление с дорогой.

Еще одно видео демонстрирует Xiaomi SU7 с неисправной пневматической подвеской, превращающей тестовый автомобиль в непреднамеренный лоурайдер. Один из пользователей соцсетей поделился серией фотографий SU7, попавшего в небольшую аварию, и пришел к выводу, что автомобиль хорошо справился со столкновением, получив лишь незначительные повреждения кузова.

Из зарегистрированных аварий – стандартное столкновение SU7 с автомобилем немецкого производителя. В этом столкновении, скорее всего, был виноват неопытный водитель.

Напомним, в начале февраля компания Xiaomi провела зимнее тестирование новинки в городе Хэйха на северо-востоке Китая. SU7 попал в заголовки газет, когда разбился на заснеженной дороге. Причиной аварии стало отсутствие зимней резины на заснеженной дороге.

Во время презентации новинки большое внимание было уделено возможностям подключения SU7 к другим продуктам компании: бытовой технике, телефону Xiaomi, телевизору, часам и даже iPhone. Это дает возможность управлять автомобилем из дома и наоборот – допустим, открыть шторы в гостиной из салона автомобиля. Однако всё это создает имидж SU7 как еще одного гаджета в экосистеме компании.

Xiaomi запустила свой первый электромобиль всего три дня назад, компании необходимо решить проблему с авариями на ранних стадиях. В противном случае идеально созданный образ Лэй Цзюнем может начать рушиться.

Источник: carnewschina.com