Tucson Plug-In Hybrid переключили с предыдущей конфигурации с двумя экранами на панорамный изогнутый дисплей, который сочетает в себе 12,3-дюймовый сенсорный экран и такую же по размерам цифровую приборную панель. Пошаговые инструкции от CarPlay и Android Auto также можно просмотреть на новом проекционном дисплее.

Все варианты Tucson 2025 года получат возможность обновления по беспроводной сети (OTA) и станут одними из первых моделей Hyundai с сервисом Hyundai Pay для бепроводных платежей за услуги. Точка доступа Wi-Fi 4G LTE может поддерживать до пяти устройств, вместо ключа теперь можно пользоваться Digital Key 2 Premium.

Hyundai сообщает, что в решетку радиатора и дневные ходовые огни были внесены изменения с уменьшением количества световых элементов с 10 до 8 более крупных. Визуально оптика мало отличается от использованной в модели до фейслифтинга.

Силовая установка с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем передают мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность электродвигателя увеличили, и общая мощность системы выросла до 268 л.с. и 350 Н⋅м крутящего момента.

Аккумуляторная батарея емкостью 13,8 кВт⋅ч имеет тот же размер, что и раньше, и обеспечит ход до 50 км на электротяге, что примерно столько же, как и у плагин-гибрида Kia Sportage, но меньше, чем у Toyota RAV4 Prime.

По утверждению Hyundai, встроенное зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 7,2 кВт может зарядить аккумулятор менее чем за 2 часа.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai провела презентацию модернизированного пикапа Santa Cruz и обновленного кроссовера Tucson. Предполагается, что Hyundai Tucson 2025 года поступит в дилерские центры уже летом.

Источник: digitaltrends