Новый Actros L уже можно заказать, а его производство запланировано на декабрь 2024 года, сообщает немецкий производитель в пресс-релизе.

На протяжении трех лет Actros L задает тон в премиальном сегменте тяжелых дизельных грузовиков Mercedes-Benz Trucks. На этот раз грузовик выделили с помощью ProCabin, известной по премьерному показу eActros 600 в октябре 2023 года. Кабину доработали с учетом улучшения аэродинамических свойств и добились снижения потребления топлива на 3%.

Оптика тягача выполнена на светодиодных решениях, как и подсветка в салоне, опционально можно получить матричные светодиодные фары.

Салон ProCabin производитель предлагает в трех вариантах: Stream, Big и Giga Space. Среди решений для комфортного вождения: оптимизированный обогрев сидений, новые плоские чехлы на сиденья премиум-класса и спальные места с полностью решетчатым каркасом и новым толстым матрасом премиум-класса. Производитель расширил набор функций панелей переключателей на койках, изменил окружающее освещение и продумал дополнительные светодиодные лампы для чтения на гибкой стойке. В боковых стенках появились розетки USB-C, в наличии второй холодильник, розетка на 230 В. Начиная с апреля 2025 года обещают выпустить новую версию информационно-развлекательной системы Multimedia Cockpit Interactive 2 с обновленным дизайном меню, голосовым управлением, улучшенными возможностями подключения и новыми приложениями, такими как предупреждения о подключенном трафике.

Помимо мер по аэродинамической оптимизации, Mercedes-Benz Trucks повысил эффективность третьего поколения 12,8-литрового дизельного двигателя OM 471. Двигатель получил два новых турбокомпрессора, точно отвечающих разнообразным потребностям клиентов. В варианте, предназначенном для дальних перевозок, основное внимание уделяется достижению минимально возможного расхода топлива. В сочетании с обновленной системой нейтрализации выхлопных газов турбокомпрессор обеспечивает максимальную экономию топлива до 4% по сравнению с предыдущим поколением.

Системы безопасности премиального магистрального тягача улучшили с технологией Active Brake Assist 6 с контролем многополосного движения и другими функциями помощи водителю. Платформа электроники, по заверению производителя, стала в 20 раз быстрее обрабатывать данные. Всего на автомобиле установлено шесть датчиков: четыре боковых радара ближнего действия спереди и сзади, как справа, так и слева, один радар дальнего действия спереди в центре и многофункциональная камера на лобовом стекле с углом охвата в 270 градусов.

Новейшая система экстренного торможения от Daimler Truck может выполнять автоматическое максимальное торможение до полной остановки на скорости до 60 км/ч перед перекрестком, встречным транспортом или другими участниками дорожного движения на той же полосе движения. Кроме того, задействованы Active Sideguard Assist 2 с расширенной функциональностью на стороне водителя и Front Guard Assist, который контролирует движение перед автомобилем.

Источник: Daimler Truck