Kia EV5 будет экспортироваться в страны как с правосторонним, так и с левосторонним движением. До сих пор компактный электрический внедорожник был предназначен только для внутреннего рынка.

Официально Kia EV5 был представлен в прошлом году на автосалоне в Гуанчжоу. Это первый электромобиль Kia, в котором используется платформа E-GMP компании с напряжением 800 В.

Kia EV5 имеет длину, ширину и высоту 4615 х 1875 х 1715 мм, колесную базу 2750 мм и напоминает уменьшенную копию флагманского EV9.

Изначально автомобиль был оснащен электродвигателем мощностью 160 кВт на передней оси с крутящим моментом 310 Н·м, однако для экспорта готовится полноприводная версия с дополнительным мотором мощностью 70 кВт, который будет добавлен к задней оси. При этом разгон сократится с 8,5 до 6,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля останется прежней – 185 км/ч.

Технические характеристики будут варьироваться в зависимости от рынка. В Китае в настоящее время предлагается выбор из двух аккумуляторных батарей емкостью 64,2 или 88,1 кВт·ч, что обеспечивает запас хода CLTC 530 км и 720 км соответственно. Оба аккумуляторных блока используют знаменитую литий-железо-фосфатную батарею (LFP) Blade.

Для помощи вождения автомобиль оснащен системой i-Pedal, которая позволяет управлять одной педалью. В салоне установлен двойной 12,3-дюймовый сплошной экран, дополнительный 5-дюймовый экран климат-контроля.

Автомобиль демонстрирует внимание производителя к экологии: в салоне используются переработанные материалы и искусственная кожа Bio-PU. Задние сиденья полностью складываются.

Компания Kia стремится закрепить успех своего нового электрокара на мировом рынке, нарастив годовой экспортный потенциал завода до 200 000 машин к 2026 году.

Источник: carnewschina.com