Президент компании Хо-Сунг Сонг рассказал в пятницу о специальной стратегии продвижения бренда на развивающиеся рынки, прежде всего рынок Индии. План поможет достичь к 2030 году амбициозных целей по выпуску 1,6 млн электромобилей в год.

Для покорения новых высот уже в следующем году будут выпущены две специальные модели, включая кроссвэн Carens в версии EV.

Источники сообщают, что компания выпустит электромобиль на базе Carens под кодовым названием KY-EV во второй половине 2025 года, а затем появится компактный электромобиль для массового рынка под кодовым названием AY-EV.

Версия AY с ДВС, скорее всего, выйдет на дороги в первой половине 2025 года, а версия EV – ближе к концу 2025 года. Ожидается, что к 2026 году общий объем продаж обеих моделей составит от 50 000 до 60 000 единиц.

Что касается стратегий продаж, ориентированных на конкретный рынок, то на ключевых рынках Kia продолжит рост за счет создания полной линейки электромобилей, повышения конкурентоспособности продукции и создания нового спроса с использованием PBV (малосерийных автомобилей, нацеленных на определенный сегмент рынка).

Источник: autocarpro