Напомним, что пневмоподвеска седана Xiaomi SU7 способна регулировать клиренс в диапазоне 11–16 см, при этом автомобиль оснащен шинами Bridgestone Turanza 6 в размере 245/45R19 высотой в 76 см. Эксперты предполагают, что компания Xiaomi способна построить внедорожник на той же платформе Modena и 19–20 см клиренса достичь будет несложно, увеличив размер колес и немного изменив конструкцию кузова.

Однако в своем отчете эксперты MyDrivers предполагают, что SU8 будет иметь новую платформу, способную выполнить задачу увеличения запаса хода, а по размеру он догонит Porsche Cayenne. Предполагается, что первый внедорожник mI будет конкурировать с дальнобойным Li Auto L9.

По всем этим соображениям независимый художник Sugar Design уже отрисовал несколько изображений будущего Xiaomi SU8, который напоминает Ferrari Purosangue.

В Xiaomi пока не делали официальных заявлений по поводу своей второй модели, но тенденция для стартапов, где вслед за первенцем появляется внедорожный вариант, вполне может быть поддержана.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!