Напомним, что пневмоподвеска седана Xiaomi SU7 способна регулировать клиренс в диапазоне 11–16 см, при этом автомобиль оснащен шинами Bridgestone Turanza 6 в размере 245/45R19 высотой в 76 см. Эксперты предполагают, что компания Xiaomi способна построить внедорожник на той же платформе Modena и 19–20 см клиренса достичь будет несложно, увеличив размер колес и немного изменив конструкцию кузова.

Однако в своем отчете эксперты MyDrivers предполагают, что SU8 будет иметь новую платформу, способную выполнить задачу увеличения запаса хода, а по размеру он догонит Porsche Cayenne. Предполагается, что первый внедорожник mI будет конкурировать с дальнобойным Li Auto L9.

По всем этим соображениям независимый художник Sugar Design уже отрисовал несколько изображений будущего Xiaomi SU8, который напоминает Ferrari Purosangue.

В Xiaomi пока не делали официальных заявлений по поводу своей второй модели, но тенденция для стартапов, где вслед за первенцем появляется внедорожный вариант, вполне может быть поддержана.