Молодой бренд заявляет, что продолжит идти по пути достижения своих амбициозных целей, электрической трансформации автопрома в ближайшие годы.

В своем недавнем отчете о прибылях и убытках Lotus заверила, что добивается «устойчивого прогресса» в достижении целей своей бизнес-стратегии Vision80, согласно которой к 2028 году она планирует выйти на 150 000 продаж в год.

В прошлом году Lotus продала менее семи тысяч автомобилей, выручив $679 млн, что является рекордом для бренда, но меньше 5% от объемов, которые бренд планирует нарастить за четыре года.

Компания пояснила в отчете, что в последнем квартале 2023 года поставки увеличились на 110% после запуска внедорожника Lotus Eletre, на долю которого пришлось 63% от общего годового объема продаж.

Источник: autocar