Первоначально запланирована небольшая серия в 200 единиц для ​​клиентов в Германии, Нидерландах, Норвегии и Исландии. Автомобиль будет называться MAN hTGX. Он станет экологически чистой альтернативой в грузоперевозках для компаний и сможет заменить электрические грузовики в местах, где нет доступа к зарядной инфраструктуре.

Водородный двигатель внутреннего сгорания H45 создан на базе проверенного дизельного двигателя D38 и производится на заводе двигателей и аккумуляторов в Нюрнберге. Использование знакомых технологий позволяет бренду выйти на рынок на ранней стадии и, таким образом, даст решающий импульс для наращивания водородной инфраструктуры.

MAN hTGX будет иметь высокую грузоподъемность в своем классе и максимальный запас хода до 600 километров в вариантах с колесной формулой 6×2 и 6×4. Используемый водородный двигатель внутреннего сгорания H45 имеет мощность 383 кВт или 520 л.с. и крутящий момент 2500 Н·м при 900–1300 об/мин. Непосредственный впрыск водорода в двигатель обеспечивает быструю подачу мощности. При сжатии водорода до 700 бар (CG H2) и емкости бака 56 кг автомобиль можно заправить за 15 минут.

Имея уровень выбросов CO2 менее 1 г/ткм, MAN hTGX будет соответствовать критериям «автомобиля с нулевым уровнем выбросов» в соответствии с новым планируемым законодательством ЕС по выбросам CO2.

Источник: mantruckandbus