Mercedes-Benz EQG официально дебютирует 24 апреля. Тогда же станет известно, когда впервые автомобили поступят клиентам. Пока сложно судить о стоимости новинки, но в Китае приготовились к конкурентной битве Mercedes-Benz EQG с BYD U8.

По внешнему виду Mercedes-Benz EQG – типичный представитель Mercedes-Benz G-Class. Дизайнеры оставили характерные фары поработали над тем, чтобы электромобиль выглядел также, как его предшественники с ДВС. Различия в том, что электроверсия лишена выхлопной системы.

В салоне типичный для последних G дизайн с двумя экранами, ЖК-приборная панель и центральный мультимедийный дисплей управления. Двойной трехспицевый спортивный руль с плоским дном. В отделке деталей интерьер отливает металлическим блеском.

Подчеркнутая технологичность нового автомобиля выражена в отказе от физических кнопок, но конструкторы сохранили кнопки блокировки тройного дифференциала. Теперь этот переключатель отвечает и за разворот вокруг своей оси на 360 градусов. Возможности Mercedes-Benz EQG выросли с использованием независимого привода на каждом из колес.

В Mercedes-Benz подтвердили, что электромобиль оснастили новой разработкой – батареей с кремниевым анодом, которая увеличит плотность энергии батареи на 20–40%.

EQG определенно будет лишен некоторых преимуществ традиционных бензиновых внедорожников, характерного шума, переключения между высокой и низкой скоростью полного привода и т. д. Но о маневренности судить рано. Обо всех возможностях электромобиля узнаем через две недели.

Источник: youth