В то время как главный конкурент на рынке Tesla имеет около $8250 с автомобиля, исходя из чистой прибыли в $14,9 млрд и продаж 1,81 млн автомобилей в 2023 году.

Статистика показывает, что BYD не гонится за прибылью, а стремится максимально нарастить долю рынка, т.е. получить как можно больше лояльных клиентов.

Такая тактика типична для китайского бизнеса, где господствует менталитет гонки на выживание и победитель получает всё. Правда, демпинг порой работает против планов производителей. Но в случае с BYD ценовая политика позволяет расширять бизнес, строить новые предприятия и развивать технологии, которые помогают оставаться вне конкуренции.

В Китае, по оценкам экспертов, слишком много производителей и еще больше автобрендов, а средний уровень загрузки заводов, по данным JustAuto, составляет всего 59% при принятой норме эффективной нагрузки в 70–80%.

Источник: carnewschina