На фото сразу же бросается в глаза пересмотренная решетка радиатора Scudetto, окрашенная в цвет кузова с рельефом бискиона: змеи и креста, которые составляют логотип Alfa Romeo. Несмотря на то, что элементы логотипа занимают видное место в области решетки радиатора, на капоте имеется традиционный значок Alfa Romeo.

За вырезом решетки радиатора мы видим сетчатую вставку, а нижняя часть отличается более мелким рисунком. Фары имеют форму прописной буквы B по бокам, с контрастной окантовкой внизу, которая соединяется с вырезами, запирающими щиток.

Большая сборка сзади со сплошной линией фонарей, которая проходит через всю заднюю дверь, а затем изгибается вниз. У Milano также выдающиеся плечи и изящное заднее стекло. Ручки интегрированы в заднюю стойку, как на старом хэтчбеке Giulietta.

Alfa Romeo ранее заявляла, что Milano предложит «лучшую в своем классе динамику движения с точной геометрией рулевого управления, гарантирующей быстрое прохождение поворотов с высоким уровнем сцепления».

Пока не раскрыты характеристики трансмиссии, но Milano основан на платформе e-CMP, которая также лежит в основе Jeep Avenger, будущей Lancia Ypsilon и Fiat 600. Jeep Avenger и Fiat 600 имеют длину около 4,1 метра и ширину 1,8 метра, что позволяет предположить, что Milano может быть такого же размера.

В Италии и Испании Avenger поставляется с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 74 кВт в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Возможно, что такая производительность будет у бензиновой модели Milano.

Электрическая версия, скорее всего, использует тот же электродвигатель, что и Jeep, мощностью 115 кВт/260 Н·м, никель-марганцево-кобальтовую литий-ионную батарею мощностью 54 кВт·ч и электрическую систему на 400 В и 400 км пробега по WLTP.

Milano станет первым электромобилем Alfa Romeo, опередив электрических сменщиц Giulia и Stelvio.

Источник: carexpert