Главная примета рестайлинга EQS – заглушка на месте радиаторной решетки, на которой теперь красуются хромированные ламели, имитирующие традиционный мерседесовский «гриль». Фирменная трехлучевая звезда перебралась на капот – опять-таки, отсылка к моделям Mercedes с традиционными ДВС.

Интерьер EQS почти не изменился, но, как водится в таких случаях, был пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов, улучшен комфорт пассажиров на заднем ряду. Так, за доплату в €3867 доступен пакет Rear Comfort Package Plus, включающий выдвижные подставки для ног, увеличенный до 38 градусов угол наклона спинки задних сидений (благодаря улучшенной набивке они стали еще комфортнее) с функциями обогрева шеи и плеч и складываемое переднее пассажирское кресло.

Для тех, кто хочет еще больше индивидуальности (и, разумеется, готов за нее заплатить €16 600), предусмотрена программа Manufaktur Selection. Это двухцветная отделка салона кожей наппа, вышивка и декоративная прострочка розового цвета, оригинальные коврики с вышитым логотипом Mercedes, расширенная контурная подсветка и вставки из натурального дерева с открытым порами. Установлены 21-дюймовые колесные диски AMG.

Основным техническим изменением стала батарея с возросшей без малого на 10 кВт·ч емкостью – теперь у нее 118 кВт·ч. Соответственно, паспортная дальность хода на одном заряде также увеличилась. Прибавка составляет до 82 км в комбинированном цикле WLTP – так, у двухмоторной модификации EQS 450 4Matic пробег теперь достигает 799 км, а у версии EQS 450+ он варьируется от 683 до 822 км. Отмечается, что после обновления EQS обрел улучшенные буксировочные возможности и может тянуть прицеп массой до 1750 кг против 700 кг у дореформенной версии. Еще одна обновка касается тормозной системы – модернизированные электроника и «софт» обеспечивают более эффективную рекуперацию.

Несмотря на улучшения, стоимость базового EQS осталась не прежнем уровне – от €109 551 в Германии. Прием заказов на обновленный лифтбек откроется 25 апреля, в первый день работы Пекинского автосалона, где состоится дебют машины на широкой публике. Кроме модернизированного EQS в Китай Mercedes привезет еще несколько новинок.

По сообщению немецкого Auto Motor und Sport, в конце 2025-го – начале 2026 года EQS ожидает еще одна модернизация – и на этот раз она затронет электросистему, которая у самого роскошного батарейного Mercedes не самая передовая. Вместо нынешней 400-вольтовой электросети станет использоваться 800-вольтовая (как у Porsche Taycan Audi e-Tron GT) – благодаря модифицированной платформе EVA2M. Также EQS получит новые универсальные силовые блоки (электродвигатель, редуктор и силовая электроника) собственной разработки Mercedes вместо используемых сейчас электромоторов Siemens-Valeo.