Наименование прощальной и особо экстремальной спецверсии Huracan – это сокращение от Super Trofeo Jota. Начиная с Miura SVJ в 70-е гг. литерой J итальянцы традиционно обозначают наиболее мощные и хардкорные версии своих моделей.

За основу STJ-версии взят заднеприводный Huracan STO, у которого позаимствован почти весь аэродинамический обвес (включая характерный «киль» над моторным отсеком). Его инженеры отделения Lamborghini Squadra Corsa дополнили небольшими карбоновыми «крылышками» (канардами) по углам переднего бампера, а еще на три градуса увеличили угол атаки заднего антикрыла.

Со слов разработчиков, благодаря этим небольшим ухищрениям прижимную силу удалось увеличить на 10%. Штатные активные амортизаторы заменены гоночными с четырехступенчатой регулировкой, установлены 20-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой и новым комплектом покрышек Bridgestone Potenza Race. Динамические характеристики не раскрываются, зато сообщается, что круг трассы Нардо Huracan STJ проходит примерно на секунду быстрее Huracan STO.

Безнаддувный V10 объемом 5,2 л трогать не стали – как и у исходного Huracan STO, он развивает 640 л.с. и 565 Н·м крутящего момента. Тираж Huracan STJ составит всего 10 единиц.

Источник: Lamborghini