В конце 2023 года ряд СМИ сообщил о появлении «официальных дилеров» Li Auto в среднеазиатской республике. Информацию сопроводили иллюстрациями о «подписании контрактов» между производителем и его «представителями».

«Подписание разрешения на продажу в Узбекистане», показанное на некоторых фотографиях в интернете, не было официальным действием Li Auto. Изображение было использовано для создания и распространения ложной информации от имени Li Auto. Кроме того, Li Auto не организовывала и не проводила никаких посещений завода для дилеров. Что касается описания так называемых посещений завода Li Auto соответствующими сотрудниками, Li Auto собрала соответствующие доказательства и сообщила об этом в органы общественной безопасности», – завили в компании.

Это не первый случай, когда Li Auto приходится бороться с откровенными фейками. Компания провела расследование и установила, что объемы поставок в июле прошлого года и сведения страховых компаний о взятых под опеку автомобилях бренда имеют разницу в несколько сотен. Как оказалось, автомобили поступили на рынки Центральной Азии и Ближнего Востока посредством частного параллельного экспорта.

В этой связи генеральный директор Li Auto Ли Сян в очередной раз напомнил, что у производителя нет агентов за рубежом. Li Auto не станет авторизовать дилеров и всегда будет придерживаться модели прямых продаж, отметил глава компании. По крайней мере, такая ситуация продлится до следующего года, когда бренд планирует официально выйти на зарубежные рынки.

Любопытно, что продукция Li Auto в феврале заняла второе место в российском рейтинге премиальных легковых автомобилей с объемом продаж 2691 единица.

Источник: youth

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!