В компании разработали новую платформу для малотоннажных грузовиков и планируют запустить в серию модели для городских перевозок с расширенным запасом хода, работающие на сжатом природном газе.
![](https://static.abw.by/upload/2024/04/29/2938e9c306cd9eb95236f899d7f480aa.webp)
Грузовик оснащен 3,5-тонным задним мостом с электрическим приводом. Двигатель имеет номинальную мощность 60 кВт и пиковую мощность 115 кВт. За счет LFP-батареи грузовик сможет произвести доставку последней мили на электротяге (50 км).
Производитель рассчитывает, что модель будет востребована в регионах богатых природным газом, таких как Сычуань, Чунцин и в Северо-Западных провинциях. По имеющимся расчетам, в течение трех лет такая установка сэкономит грузоперевозчику около $2700.
![](https://static.abw.by/upload/2024/04/29/4bd6a29b67493bf93888ae5ba0bc337e.webp)
Прототип модели был представлен в июне прошлого года. Начало продаж Chenglong L2V CNG запланировано уже этим летом.
Ранее сообщалось, что электрофургон eSprinter и грузовой мотоцикл ONO связали для параллельной доставки.
Источник: youth
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт